МКОУ "Экибулакская ООШ"
368207, Республика Дагестан, Буйнакский район, с.Экибулак, ул.Школьная д.1
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МКОУ «Экибулакская ООШ» являются: Родительский совет, Педагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Абутаева Зарема  Магомеднабиевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов
    Начальные классы
    Махмудов Мирза Адамович.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Гадисова Дина Шарапутдиновна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Билалова Зарема Давудовна.
    Учитель родного языка и литературы (начальных классов)
    Начальные классы
    Абсаламова Зарият Тубатулаевна.
    Учитель истории, химии, обществознание, ОБЖ, музыки, ИЗО
    Изобразительное искусство, История, Музыка, Обществознание, Физика, Химия
    Байрамова Умайганат Абумовна.
    Директор школы
    Информатика, Математика, Физика
    Абдулмеджидова Раисат Абдулмеджидовна.
    Учитель технологии
    Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике