Новости
Просмотрев видеоролики, ребята познакомились с основными направлениями в строительстве и архитектуре. Оценили, каким образом специалисты придумывают и реализуют свои проекты. Узнали, как важны детали и слаженная работа всей команды. Путь в строительство и архитектуру начинается в школе. Многие предметы, которые изучают в школе, пригодятся, если кто - то решит связать свою жизнь с этой отраслью. Математика важна для расчётов нагрузок и размеров. Физика помогает понимать, как ведут себя конструкции под разными воздействиями, например, при сильном ветре. Черчение и информатика учат работать с проектами и чертежами. География пригодится для выбора места под строительство. Если всё это интересно, уже сейчас можно начать готовиться к будущей профессии. Сегодня, школьники узнали, кто создаёт здания и инфраструктуру, какие современные технологии меняют облик наших городов, и даже представили, какими могут быть города будущего. Теперь им понятно, как появляются новые микрорайоны, школы, детские сады, мосты, спортивные сооружения и аэропорты. У каждого есть возможность стать частью этого удивительного мира и вместе с новыми технологиями менять облик своего села, города и даже страны.
Цель данного собрания - дать родительскому сообществу полноценную информацию о том, чем и для чего занимаются их дети в рамках профориентационных мероприятий. Данное собрание проводится в рамках Единой модели профориентации, внедренной в образовательных учреждениях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Школа сегодня становится уникальным помощником на пути взросления ребят. Ведь она даёт не только знания, но и ценные инструменты по развитию важных компетенций и неакадемической успеваемости, имеет практикоориентированный подход и формирует готовность к профессиональному самоопределению, умение принимать осознанные решения, планировать и оценивать ситуацию на рынке труда. Все эти навыки помогут ребятам найти любимое дело жизни и стать востребованными специалистами, которые приносят пользу стране и обществу, а значит - стать счастливыми и реализованными взрослыми.
На этом уроке обучающиеся познакомились с такими профессиями, как: программист, веб-разработчик, создатель игр, проектировщики робототехники. Узнали, в работе каких специалистов применяется искусственный интеллект, умные технологии. Что такое телекоммуникации? Ребята узнали, в чем заключается работа операторов связи, наладчиков, монтажников оборудования, системных администраторов, заинтересовались сферой кибербезопасности. Также обсудили профессии, представленные на данном занятии и ответили на вопросы: «Какие предметы нужно изучать в школе и где учиться в дальнейшем, чтобы работать в сфере программирования и телекоммуникации?», «Каких роботов можно встретить на улице сегодня?», «Какие роботы-помощники могут появиться в ближайшем будущем в наших городах?».
Из видеороликов ребята узнали, что тяжёлая промышленность – это не просто машины, автомобили и самолёты. Это отрасли, которые создают и строят всё, что важно для нашей жизни: здания, мосты, дороги и инфраструктуру. В неё входит и добыча полезных ископаемых, машиностроение, металлургия, химическая промышленность. Чтобы стать профессионалом в Индустриальной среде, необходимо хорошо учиться по физике, математике и информатике, и уже сейчас пробовать свои силы в различных многопрофильных олимпиадах и проектах. Упор на важные для этой отрасли предметы - первый шаг к большому профессиональному будущему!
На занятиях ученики знакомились с профессиями, рынком труда и перспективами специальностей. В рамках занятия, учащиеся смогли познакомиться с востребованными профессиями и узнать, как специалисты разных сфер применяют современные технологии в своей работе. Россия комфортная - погрузились в профессию диспетчера регистрации в аэропорту и разработчика железнодорожных симуляторов. Специалисты поделились особенностями своих профессий и Россия индустриальная - познакомились с профессией портного-закройщика, который превращает ткани в уникальные произведения искусства, а также узнали об эксперте в разработке полимерных материалов.