Новости
Вспомните свое детство. - Какие главные развлечения у вас всплывают в памяти? - Какими играми Вы были увлечены? - Как организовывали свободное время? Игры нашего детства были немного иными, чем игры наших детей. «Салки», «Казаки-разбойники», «Прятки», «Глухой телефон» и т.д., чтение интересных книг о великих открытиях, исторических романов также позволяло с пользой провести свободное время. Современные дети совсем по-другому смотрят на организацию досуга. Сегодня главное развлечение для ребенка – компьютер. Мы с вами живем в непростой, но очень увлекательный век, век всеобщей информатизации компьютерных технологий, цифровых инноваций и господства всезнающей, все умеющей, все дозволяющей Сети. Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но, в то же время, Сеть таит в себе много опасностей.
С 13 по 24 января 2025 года для учащихся 7-9 классов нашей школы прошел «Урок цифры». В этот раз «Урок цифры» прошел по теме: «Кибербезопасность и искусственный интеллект». Искусственный интеллект уже давно стал частью нашей повседневной жизни, но с его развитием возникают и новые вызовы. Что, если мощные инструменты ИИ окажутся в руках злоумышленников? Как защитить себя и свои личные данные в этой новой реальности? На уроках учитель математики Байрамова У.А., и учащиеся обсудили важные аспекты кибербезопасности, узнали о возможных угрозах и научились простым, но эффективным способам защиты. Учащиеся разбирались с тем, как злоумышленники используют возможности нейросетей, как предотвратить киберриски новых технологий и как специалисты по кибербезопасности используют алгоритмы машинного обучения во благо. После прохождения обучения ребята смогли проверить свои знания. Все успешно прошли тестирование и получили сертификаты.
Цель проведения мероприятий: обобщение и закрепление знаний обучающихся о происхождении вируса иммунодефицита человека, о способах его передачи, течении болезни, способах защиты; выработка активной жизненной позиции по предотвращению поведенческих рисков, связанных с возможностью заражения ВИЧ; формирования убеждения в необходимости соблюдения здорового образа жизни с целью профилактики ВИЧ-инфекции; формирование представления о реальных масштабах распространения ВИЧ.
Ежегодно подростками совершается более 100 тыс. преступлений. Почему это происходит? Каждый человек способен делать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, или вступить на путь преступления. Почему «невинные шалости» превращаются в правонарушения? Что общего между проступком, правонарушением, преступлением? Все они обозначают нарушение правил или закона. Можно ли сказать, что эти понятия обозначают одно и тоже? Скорей всего - нет. ...и т.д.
Данный диагностический тест-опросник предназначен для определения уровня одиночества, насколько человек ощущает себя одиноким. Одиночество представляет собой комплексное чувство, которое связывает воедино нечто утраченное внутренним миром личности. Чувство одиночества побуждает человека к энергичному поиску средств противостояния этой “болезни”, ибо одиночество действует против основных ожиданий и надежд человека и, таким образом, воспринимается как крайне нежелательное.